I'll wrap my hands around your neck so tight with love
читать дальше[Выходные прошли на пять с огромным плюсом.
Съездили на полигон, замечательно поиграли. Постараюсь покороче рассказать, что было
.
Приехали мы в пятницу около пяти вечера. Подготовили лагерь, начали заморачиваться поздним ужином. Вообщем, ничего необычного. Пили пиво, разговаривали, песни орали. Спать не тянуло, поэтому всю ночь я, Фина, Сансара и Галя просидели у костра. В основном занимались тем, что уговаривали костёр гореть поярче
. Но, в конце концов, у нас всё получилось.
Рано утром мастера пошли забрасывать полигон жемчугом и кольцами. А мы в это время пытались отбиться от назойливых мошек, лезущих прямо в глаза. Получалось так, что в течение дня и вечером комары и мошкара почти не кусались, но утром они отрывались на нас по полной программе
.
Игра началась около двенадцати. Была дана вводная, розданы необходимые каждому вещи и последние ЦУ. На игре (помимо обязанностей мастера-игротеха) мне досталась роль богини инстинкта Гирх. Полузверь, undead, да и ещё и с неиссякаемой магической энергией. Роль была очень интересной. И, как выяснилось в конце игры, я неплохо с ней справилась
.
Всё, что в общем происходило на полигоне, я назвала «Тотемными войнами» (четыре стихийных клана – Огонь, Вода, Воздух, Земля – имели тотемы и тырили их друг у друга с периодичностью в минуту). Конечно, уследить за всей игрой невозможно, поэтому у каждого участника своя версия событий.
Очень жаль, что пока у меня не имеется фотографий, сделанных Вадимом до, во время и после игры. С удовольствием выложила бы пару штук... Надеюсь на этой неделе их получить.
Плюсов в игре было очень много. Мастера выложились по полной. Это был их первый опыт в подготовке полигонной ролевой игры и, на мой взгляд, очень многие вещи удались. Отдельный респект и уважуха Алексею (он же Леший, он же бог разума Ляо Ло) за мужественное дежурство у порывающегося потухнуть костра (были дожди, и дрова отсырели) и прекрасную еду три раза в сутки
. А вообще, сказать «спасибо» можно (и нужно) КАЖДОМУ игроку, но список будет длинным, и вы его неасилите
.
Теперь про минусы. Все отыгрывали роли в меру сил и возможностей. Я понимаю, что не каждому даны актёрские способности, но, уж коли ты желаешь играть в ролевые игры, будь любезен развивай этот талант. В противном случае не лезь куда не надо. Это касалось очень многих игроков на полигоне.
Второе. Незнание правил игры. Такое чувство, что мастера писали правила просто так, от нечего делать. Убивало то, что ими пренебрегали люди, первый раз приехавшие на полигон. Поведение в стиле «победить любой ценой» приводило к неразберихе и спорам (громким и с матами). Для примера ситуация, в которой я принимала непосредственное участие.
Битва между четырьмя кланами (с одной стороны Воздух и Вода, с другой – Огонь и Земля). Верховный богиня (она же главмастер игры) попросила меня, как игрока, вмешаться и помочь. Моя задача состояла в том, чтобы забрать у клана Воздуха два тотема: их собственный и тотем Земли. Я двинулась к алтарю с тотемами. Их тут же схватила одна из молодых ролевых девушек. Разумеется, мне пришлось кинуть в неё заклинанием. Кастанула то, которое по правилам сбивает с ног. Она же БРОСИЛАСЬ БЕЖАТЬ. С тотемами в руках. Хотя в начале второго дня игры Фина предупредила всех, что правила поменялись, и тотемы из кланов выносить НЕЛЬЗЯ. ОК, я бросилась за ней. Выкрикнула её имя, она обернулась, и я кидаю в неё вторым заклинанием, которое лишает её жизни. Вдруг кто-то кричит, чтобы она кидала тотемы тому, кто бежал впереди неё. Пришлось приказать ей остановиться (с парой матерных выражений) и забрать тотемы.
Такое поведение вызывает, в первую очередь, желание выгнать человека с полигона, а, во-вторых, попросить его никогда больше не соваться в ролевое движение. К сожалению, мастерам приходится на многое закрывать глаза, потому как у нас мало игроков.
Сама поездка оставила много приятных воспоминаний, уезжать не хотелось совсем. Если бы не работа, осталась бы ещё дня на два.
МК «Реальное время» в данный момент лучшая команда (ИМХО). Будем ждать от них новых замутов
.
/MORE]
Съездили на полигон, замечательно поиграли. Постараюсь покороче рассказать, что было

Приехали мы в пятницу около пяти вечера. Подготовили лагерь, начали заморачиваться поздним ужином. Вообщем, ничего необычного. Пили пиво, разговаривали, песни орали. Спать не тянуло, поэтому всю ночь я, Фина, Сансара и Галя просидели у костра. В основном занимались тем, что уговаривали костёр гореть поярче

Рано утром мастера пошли забрасывать полигон жемчугом и кольцами. А мы в это время пытались отбиться от назойливых мошек, лезущих прямо в глаза. Получалось так, что в течение дня и вечером комары и мошкара почти не кусались, но утром они отрывались на нас по полной программе

Игра началась около двенадцати. Была дана вводная, розданы необходимые каждому вещи и последние ЦУ. На игре (помимо обязанностей мастера-игротеха) мне досталась роль богини инстинкта Гирх. Полузверь, undead, да и ещё и с неиссякаемой магической энергией. Роль была очень интересной. И, как выяснилось в конце игры, я неплохо с ней справилась

Всё, что в общем происходило на полигоне, я назвала «Тотемными войнами» (четыре стихийных клана – Огонь, Вода, Воздух, Земля – имели тотемы и тырили их друг у друга с периодичностью в минуту). Конечно, уследить за всей игрой невозможно, поэтому у каждого участника своя версия событий.
Очень жаль, что пока у меня не имеется фотографий, сделанных Вадимом до, во время и после игры. С удовольствием выложила бы пару штук... Надеюсь на этой неделе их получить.
Плюсов в игре было очень много. Мастера выложились по полной. Это был их первый опыт в подготовке полигонной ролевой игры и, на мой взгляд, очень многие вещи удались. Отдельный респект и уважуха Алексею (он же Леший, он же бог разума Ляо Ло) за мужественное дежурство у порывающегося потухнуть костра (были дожди, и дрова отсырели) и прекрасную еду три раза в сутки


Теперь про минусы. Все отыгрывали роли в меру сил и возможностей. Я понимаю, что не каждому даны актёрские способности, но, уж коли ты желаешь играть в ролевые игры, будь любезен развивай этот талант. В противном случае не лезь куда не надо. Это касалось очень многих игроков на полигоне.
Второе. Незнание правил игры. Такое чувство, что мастера писали правила просто так, от нечего делать. Убивало то, что ими пренебрегали люди, первый раз приехавшие на полигон. Поведение в стиле «победить любой ценой» приводило к неразберихе и спорам (громким и с матами). Для примера ситуация, в которой я принимала непосредственное участие.
Битва между четырьмя кланами (с одной стороны Воздух и Вода, с другой – Огонь и Земля). Верховный богиня (она же главмастер игры) попросила меня, как игрока, вмешаться и помочь. Моя задача состояла в том, чтобы забрать у клана Воздуха два тотема: их собственный и тотем Земли. Я двинулась к алтарю с тотемами. Их тут же схватила одна из молодых ролевых девушек. Разумеется, мне пришлось кинуть в неё заклинанием. Кастанула то, которое по правилам сбивает с ног. Она же БРОСИЛАСЬ БЕЖАТЬ. С тотемами в руках. Хотя в начале второго дня игры Фина предупредила всех, что правила поменялись, и тотемы из кланов выносить НЕЛЬЗЯ. ОК, я бросилась за ней. Выкрикнула её имя, она обернулась, и я кидаю в неё вторым заклинанием, которое лишает её жизни. Вдруг кто-то кричит, чтобы она кидала тотемы тому, кто бежал впереди неё. Пришлось приказать ей остановиться (с парой матерных выражений) и забрать тотемы.
Такое поведение вызывает, в первую очередь, желание выгнать человека с полигона, а, во-вторых, попросить его никогда больше не соваться в ролевое движение. К сожалению, мастерам приходится на многое закрывать глаза, потому как у нас мало игроков.
Сама поездка оставила много приятных воспоминаний, уезжать не хотелось совсем. Если бы не работа, осталась бы ещё дня на два.
МК «Реальное время» в данный момент лучшая команда (ИМХО). Будем ждать от них новых замутов

/MORE]
@музыка: Чиж - Вот пуля просвистела
@настроение:
хорошее