... каким должен стать мой Саурон...
Как он будет выглядеть, как двигаться, как говорить.
Огромному тяжёлому плащу быть.
И пофигу на спину!Также быть атласной или шёлковой чёрной рубашке. И кожаным брюкам с высокими сапогами.
Но всё ещё может поменяться. Я себя знаю.
Нет-нет-нет, гламурно-кавайного Саурона НЕ БУДЕТ!Ещё нелёгкая задача - Саурон должен быть притягательно-порочным
Мистер Лето, может вам его сыграть за меня?. С печатью Зла на
жопе челе. Ну так, по крайней мере, я его вижу. Жестокость, уверенность в себе, изощрённость, фантазия. А как же без неё эльфов-то "пытать"?!
Замучаюсь просить потом прощения у тёмного блока и "эльфов"... И всё равно, я уверена, что справлюсь с этой ролью. Почему-то... Почему - не знаю. Отчасти жалею, что игра не в этом году.
UPD. Нашлось на просторах Сети. Ыыыыы!
Резюме для СауронаДмитрий Казаков (Loky)
Резюме для Саурона.
Саурон Гортхаур
Урожденный Айнур из рода Майя.
Сотворен Творцом вместе с остальным мирозданием.
Начальное и среднее образование в области общей теории творчества получил непосредственно под руководством Творца.
Высшее образование в области ювелирного, магического искусства, общей теории искусств, горнорудного и металлургического дела получил под руководством Аулэ, искуснейшего из Валар. Диплом защитил с блеском и был допущен к самостоятельной научной и творческой работе.
Дополнительное образование в области менеджмента, дипломатии, черной магии, а также военного дела получил под руководством Моргота. Неоднократно отмечался руководителем, как блестящий организатор. Первая должность - комендант крепости-лаборатории Ангбанд. Именно в Ангбанде в результате генетических экспериментов были выведены орки.
В магическом поединке одолел величайшего из эльфийских магов - Финрода Фелагунда.
Много раз возглавлял войска в битвах, неоднократно отмечался наградами командования. В одиночку, с помощью одной лишь магии, захватил крепость Минас-Тирит, которой затем и управлял более пятисот лет.
Участвовал в научно-практическом проекте "Огненный вал" государственной корпорации Моргота, в качестве координатора. Выведенные в результате проекта драконы стали наиболее совершенным оружием Средиземья, обеспечили почти полную победу армии Моргота.
После того, как Моргот был уничтожен, основал собственное государственное предприятие в Мордоре. Правил им более шести тысяч лет.
По совместительству более пятидесяти лет занимал должность главного советника короля Нуменора, Ар-Паразона Златоликого, организовал небывалое по своим масштабам войско для вторжения в Валинор.
Был идейным вдохновителем и практическим организатором проекта "Кольца Власти". Выступал научным консультантом при создании Трех Эльфийских, Семи Гномьих, Девяти Людских колец. Собственноручно выковал Кольцо Всевластья, впервые в истории использовав на практике вулканическое пламя.
Руководил проектом "Назгул", в рамках которого осуществлялось создание, и отрабатывалось применение на практике неуязвимых для оружия призраков, наделенных магической силой, но полностью лишенных собственной воли. Проект завершился успешно, и только экстраординарные условия помешали с помощью назгулов завоевать Средиземье.
Учитывая многовековой опыт руководства, богатый научный опыт, а также опыт боевых действий, мог бы претендовать на руководящие должности в военно-промышленном комплексе, на серьезный научный или административный пост в области создания современных средств вооружения. Имея богатейший опыт ведения военных действий, мог бы оказаться полезным ФСБ или разведке в качестве аналитика или консультанта.